Суббота, 23.09.2017, 03:04
Сайт учителя химии Ивлиевой Натальи Александровны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

                   

Самообразование                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования:

 

 Курсы повышения квалификации, работая в МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа», прохожу с 2001 года: (2001г. – аттестация на первую категорию; 2004,  2009 годы – аттестация на высшую категорию; 2008 – стажировка в ОГПУ; 2004, 2006 годы – ГУ РЦРО (курсы «Intel – обучение для будущего», семинары - 2).  

Информация о прохождении курсов  повышения квалификации

 (за последние 5 лет)

  •   2009 год: Оренбургский государственный педагогический университет  (базовое повышение квалификации с аттестацией на высшую квалификационную категорию учителей химии)  - 144 часа

                                               

  •     2010 год: Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» - основы использования свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности (очно-заочные курсы) – 72 часа

Повышение профессионального мастерства

Тема самообразования: «Конструирование собственной методической системы обучения органической химии через технологию модульного обучения»

Самообразование – специально организованная, самодеятельная, систематическая, познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно или общественно значимых образовательных целей:

  • удовлетворение познавательных интересов;
  • общекультурных и профессиональных интересов;
  • повышение квалификации.

Цели и задачи самообразования:

  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
  • разработка учебно-методических материалов к курсу органической химии: модульные программы, опорные конспекты, тесты для самоконтроля и контроля; дополнительные тренировочные упражнения, рекомендации к применению мультимедийных пособий.

           Этапы реализации темы самообразования

Вопросы для изучения

Этапы проработки материала

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. 

Апробация разработанных (на этапе аттестации) учебно-методических материалов в процессе обучения органической химии  в 11 классе естественнонаучного профиля

 

2005-2007 учебный год

Мастер-класс для учителей естественнонаучного цикла «Практическое использование инновационных технологий в обучение»

Методический фестиваль методического округа, март 2006 год.

2. 

Обработка полученного результата. Корректировка учебно-методических материалов.

2007-2008 учебный год

Доклад  «Результативность обучения химии на основе модульной технологии»

Заседание окружного методического объединения учителей естественнонаучного цикла, февраль 2008 год.

3. 

Подготовка к изданию пособия «Модульная технология в преподавании органической химии» по учебной линии Л.С. Гузея, Р.П. Суровцевой (профильный уровень)

2008-2009 учебный год

Макет пособия

Рецензирование на кафедре химии и методики преподавания химии ОГПУ. Рецензенты: 1) Якушева Г.И. – зав. кафедрой химии и методики преподавания химии ОГПУ, к.п.н., доцент; 2) Фарус О.А. к.х.н., ст. преподаватель кафедры химии и методики преподавания химии ОГПУ

4. 

Издание пособия: Модульная технология при изучении органической химии.

г. Оренбург

2009 год

    Пособие

Презентация пособия на курсах повышения квалификации учителей химии высшей квалификационной категории; перед педагогическим сообществом   районного методического объединения учителей химии

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. 

Переработка пособия на учебную линию Новошинского И.И., Новошинской Н.С. Химия. 11(10) класс (базовый уровень) – по заказу редакции «Химия»  издательства ООО «ТИД «Русское слово - РС»

2010-2011 год

 Предоставление рукописи в редакцию «Химия» издательства ООО «ТИД «Русское слово - РС»

Заключение договора с издательством Москва: ООО «ТИД «Русское слово - РС»

6. 

Редактирование рукописи под руководством редактора редакции «Химия» Костенчук И.А.

2011-2013 год

 

 

7. 

Согласование макета пособия с редактором

2013-2014 год

 

 

8. 

Выход пособия в тираж

2014 год

 

Пособие для учащихся 11(10) класса. Модульное изучение органической химии. Базовый уровень. Серия: Инновационая школа.

9. 

Подведение итогов самообразовательной деятельности

2014 год

Описание собственной методической системы. Составление рекомендаций для учителя

Выступление на заседании РМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/opisanie_sobstvennoj_metodicheskoj_sistemy.docx

Уважаемые коллеги! Вы можете написать мне и задать любые интересующие Вас вопросы по применению указанных пособий или их содержанию.

Где приобрести?

1. Модульная технология при изучении органической химии (профильный уровень): напишите лично ivliewa@rambler.ru

2.  Модульное изучение органической химии (базовый уровень): в интернет-магазинах или сети магазинов "Фолиант"

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz